Главная

China Clothing Accessories Online Market

Направление компании

Рынок вспомогательного оборудования одежды Китая он-лайн с изготавливанием, сбываниями и техническим послепродажным обслуживанием в целом, включил в профессиональных продуктах. Здесь собрание изготовлений тавр майора в поле дела Китая. Мы только обеспечиваем изделие высокого качества. Изготовления имеют высокомарочные профессиональные техников и выдвинутое самомоднейшее производственное оборудование. Все продукты исполняют с международными стандартами качества и значительно оценены в разнообразие различных рынках повсеместно в мир. Их хорошо-оборудованные средства и превосходная проверка качества повсеместно в все этапы продукции позволяют мы гарантировать полное удовлетворение клиента.
В результате наших изделий высокого качества и выдающего обслуживания клиента, они приобретали глобальную сеть сбываний достигая Северную Америку, Южную Америку, Океанию и Западную Европу.
Платформа глубоки будет укоренена в более лучше приспособленном деле продуктов нов-этапа китайском, и flourish.
Если вы имеете требование, то пожалуйста щелкните дальше контакт страницы продукта «изготовления продуктов теперь «застегните или непосредственного контакта. Сбывания поставщиков ответят к вашей электронной почте.

 

наша компания
  • История
  • Обслуживание
  • Наша команда
  • NEWS

Фабрика истории использует запальчиво, напористые, трудолюбивые и интеллектуально любознательние людей которые имеют интерес в деле и истории. Наш штат включает бизнесменов, creatives и архивист которые имеют опыт на других агенствах маркетинговых коммуникаций, корпорациях, компаниях средств, культурных заведениях и технологии и консультационных фирмах.

В 1998, Техник-Длинний официально основывает на 18th, декабрь. На своем начале, зона пола меньш чем 40 акров и штат меньш чем 100. Свой главный продукт машина завалки машины и воды 5 галлонов для малой бутылки. Однако, наши трудолюбивые Техник-Длинние штаты испуганы никакой беды и работающ на передовой линии продукции все время, все из этих внести вклад в наша Техник-Длинняя новая эра.

В 2004, установка для дуя отдела и заполняя отдел самые важные задачи на этот год. Первая линия CSD заполняя официально вписала рынок в июль и после этого она успешно пошла в деятельность в кока-коле Гуандуна Swire. Кроме того, мы также подписали другую линию CSD с колой кокосов Ханчжоу. Эти сотрудничества с колой кокосов раскрыли новую эру для Техник-Длиннего
 

 

   

 

China Clothing Accessories Online Market China Clothing Accessories Online Market China Clothing Accessories Online Market
1 2 3
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Западная Европа

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Африка

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Агент

Импортер

Экспортер

торговая компания

Бренды : Hongda

Количество сотрудников : 100~200

Годовой объем продаж : 1000000-20000000

Год основания : 2003

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Изготовленные на заказ кнопки одежды для сбываний хорошее качество Изготовленные на заказ кнопки одежды для сбываний хорошее качество Изготовленные на заказ кнопки одежды для сбываний хорошее качество Изготовленные на заказ кнопки одежды для сбываний
Поясы ткани для женщин

Изготовленные на заказ поясы ткани webbing цвета 5cm эластичные для женщин/пояса дам, покрывая пряжку

Поясы ткани белизны платья для женщин, пряжки золота с стразом и цепи золота

Nickel шарики поясов ткани цепи 1cm шкафута для золота женщин с материалом металла ABS

Изготовленные на заказ кнопки одежды

Одежда плоского диаманта 3D изготовленная на заказ застегивает металл в орудийном металле/серебре

Одежда сплава цинка изготовленная на заказ застегивает вокруг нечетного черного смазочного минерального масла купели для одежд

Одежда джинсыов изготовленная на заказ застегивает никель свободный, выгравированный/выбитый

вышитая ткань шнурка

Полиэфир вышил перу ткани шнурка белому и черной картине organza

Картина organza белого пера вышила ткани шнурка хлопка для одеяния

Одежда хлопка венчания вышила ткани шнурка цветка, сетке платья партии

Отправить запрос

E-Mail | Карта сайта

Privacy Policy Китай хороший качество Поясы ткани для женщин поставщик. Copyright © 2014 - 2019 bamcatalyst.com. All Rights Reserved.

Home

China Clothing Accessories Online Market

Company Profile

China Clothing Accessories Online Market with manufacturing , sales and technical after-sales service as a whole ,engaged in professional products.Here is a collection of major brands manufacturers in China Business Field . We only provide high quality product.The manufacturers have high-quality professional technicians and advanced modern production equipment.All of the products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world.Their  well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enable us to guarantee total customer satisfaction.
As a result of our high quality products and outstanding customer service, they have gained a global sales network reaching North America, South America, Oceania and Western Europe.
The Platform will be deeply rooted in the new-stage Chinese products business, better adapted and flourish.
If you have requirement, please click on the product page's "Contact Now“ button or direct contact products' manufacturers. The suppliers' sales will reply to your e-mail.

 

our company
  • History
  • Service
  • Our Team
  • NEWS

The History Factory employs passionate, energetic, hardworking and intellectually curious people who have an interest in business and history. Our staff includes business people, creatives and archivists who have experience at other marketing communications agencies, corporations, media companies, cultural institutions and technology and consulting firms.

In 1998, Tech-Long is officially founded on 18th, December. At its early days, the floor area is less than 40 acres and staff is less than 100. Its major product is 5 gallon machine and water filling machine for small bottle. However, our hardworking Tech-Long staffs are afraid of no hardship and working on the production forefront day and night, all of these contribute to our Tech-Long’s new era.

In 2004, The establishment for blowing department and filling department are the most important tasks for this year. The first CSD filling line officially entered the market in July and then it successfully went into operation in Guangdong Swire Coca Cola. Besides, we also signed another CSD line with Hangzhou Coco Cola. These cooperations with Coco Cola opened a new era for Tech-Long
 

 

   

 

China Clothing Accessories Online Market China Clothing Accessories Online Market China Clothing Accessories Online Market
1 2 3
Company Details

Main Market

North America

Western Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Africa

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Agent

Importer

Exporter

Trading Company

No. of Employees : 100~200

Annual Sales : 1000000-20000000

Year Established : 2003

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Custom Clothing Buttons for sales Good quality Custom Clothing Buttons for sales Good quality Custom Clothing Buttons for sales Good quality Custom Clothing Buttons for sales